МКОУ"Каладжухская СОШ им.Э.З.Шахвердиева"
О школе
Укажите основную информацию о школе. Примерно от 200 до 300 символов. История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/
История школы
Опишите историю школы. Примерно от 1000 до 1200 символов.История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/


Образование и формы обучения
Понятие формы обучения
Деятельность учащихся по усвоению содержания образования осуществляется в различных формах.
Латинское слово forma означает внешнее очертание, наружный вид, структура чего-либо. По отношению к обучению понятие «форма» употребляется в двух значениях: форма обучения и форма организации обучения.
Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств обучения, материальных условий, состава участников образовательного процесса и других его элементов.
Существуют различные формы обучения, которые подразделяются по количеству обучающихся, времени и месту обучения, порядку его осуществления. Выделяют индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные, аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные формы обучения. Такая классификация не является строго научной, но позволяет несколько упорядочить разнообразие форм обучения.
Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие преподавателя с одним учеником.
В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах.
Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами.
Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что учащиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностями взаимодействия.
При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками.
Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий.
Рассмотрим теперь, какой смысл вкладывается в понятие «форма организации обучения», или «организационная форма обучения». Эти понятия рассматриваются как синонимы.
Форма организации обучения – это конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятий (урок, лекция, семинар, экскурсия, факультативное занятие, экзамен и т.д.).
Классификация форм организации обучения проводится учеными по разным основаниям. Например, в основе классификации В.И. Андреева лежит структурное взаимодействие элементов по доминирующей цели обучения. Автор выделяет следующие формы организации обучения: вводное занятие; занятие по углублению знаний; практическое занятие; занятие по систематизации и обобщению знаний; занятие по контролю знаний, умений и навыков; комбинированные формы занятий[1].
В.А. Онищук подразделяет формы организации обучения по дидактическим целям на теоретические, практические, трудовые, комбинированные[2].
А.В. Хуторской выделяет три группы форм организации обучения: индивидуальные, коллективно-групповые и индивидуально-коллективные занятия.
К индивидуальным занятиям относятся репетиторство, тьюторство, менторство, гувернерство, семейное обучение, самообучение.
Коллективно-групповые занятия включают уроки, лекции, семинары, конференций, олимпиады, экскурсии, деловые игры.
Индивидуально-коллективные занятия – это погружения, творческие недели, научные недели, проекты[3].
Понятие формы обучения
Деятельность учащихся по усвоению содержания образования осуществляется в различных формах.
Латинское слово forma означает внешнее очертание, наружный вид, структура чего-либо. По отношению к обучению понятие «форма» употребляется в двух значениях: форма обучения и форма организации обучения.
Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств обучения, материальных условий, состава участников образовательного процесса и других его элементов.
Существуют различные формы обучения, которые подразделяются по количеству обучающихся, времени и месту обучения, порядку его осуществления. Выделяют индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные, аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные формы обучения. Такая классификация не является строго научной, но позволяет несколько упорядочить разнообразие форм обучения.
Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие преподавателя с одним учеником.
В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах.
Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами.
Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что учащиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностями взаимодействия.
При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками.
Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий.
Рассмотрим теперь, какой смысл вкладывается в понятие «форма организации обучения», или «организационная форма обучения». Эти понятия рассматриваются как синонимы.
Форма организации обучения – это конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятий (урок, лекция, семинар, экскурсия, факультативное занятие, экзамен и т.д.).
Классификация форм организации обучения проводится учеными по разным основаниям. Например, в основе классификации В.И. Андреева лежит структурное взаимодействие элементов по доминирующей цели обучения. Автор выделяет следующие формы организации обучения: вводное занятие; занятие по углублению знаний; практическое занятие; занятие по систематизации и обобщению знаний; занятие по контролю знаний, умений и навыков; комбинированные формы занятий[1].
В.А. Онищук подразделяет формы организации обучения по дидактическим целям на теоретические, практические, трудовые, комбинированные[2].
А.В. Хуторской выделяет три группы форм организации обучения: индивидуальные, коллективно-групповые и индивидуально-коллективные занятия.
К индивидуальным занятиям относятся репетиторство, тьюторство, менторство, гувернерство, семейное обучение, самообучение.
Коллективно-групповые занятия включают уроки, лекции, семинары, конференций, олимпиады, экскурсии, деловые игры.
Индивидуально-коллективные занятия – это погружения, творческие недели, научные недели, проекты[3].
Понятие формы обучения
Деятельность учащихся по усвоению содержания образования осуществляется в различных формах.
Латинское слово forma означает внешнее очертание, наружный вид, структура чего-либо. По отношению к обучению понятие «форма» употребляется в двух значениях: форма обучения и форма организации обучения.
Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств обучения, материальных условий, состава участников образовательного процесса и других его элементов.
Существуют различные формы обучения, которые подразделяются по количеству обучающихся, времени и месту обучения, порядку его осуществления. Выделяют индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные, аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные формы обучения. Такая классификация не является строго научной, но позволяет несколько упорядочить разнообразие форм обучения.
Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие преподавателя с одним учеником.
В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах.
Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами.
Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что учащиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностями взаимодействия.
При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками.
Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий.
Рассмотрим теперь, какой смысл вкладывается в понятие «форма организации обучения», или «организационная форма обучения». Эти понятия рассматриваются как синонимы.
Форма организации обучения – это конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятий (урок, лекция, семинар, экскурсия, факультативное занятие, экзамен и т.д.).
Классификация форм организации обучения проводится учеными по разным основаниям. Например, в основе классификации В.И. Андреева лежит структурное взаимодействие элементов по доминирующей цели обучения. Автор выделяет следующие формы организации обучения: вводное занятие; занятие по углублению знаний; практическое занятие; занятие по систематизации и обобщению знаний; занятие по контролю знаний, умений и навыков; комбинированные формы занятий[1].
В.А. Онищук подразделяет формы организации обучения по дидактическим целям на теоретические, практические, трудовые, комбинированные[2].
А.В. Хуторской выделяет три группы форм организации обучения: индивидуальные, коллективно-групповые и индивидуально-коллективные занятия.
К индивидуальным занятиям относятся репетиторство, тьюторство, менторство, гувернерство, семейное обучение, самообучение.
Коллективно-групповые занятия включают уроки, лекции, семинары, конференций, олимпиады, экскурсии, деловые игры.
Индивидуально-коллективные занятия – это погружения, творческие недели, научные недели, проекты[3].
.
Программа развития
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
Наименование Программы |
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения Криушанская средняя общеобразовательная школа Панинского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип программы |
Целевая |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчики программы |
Администрация и педагогический коллектив МКОУ Криушанская СОШ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители программы |
Педагоги, учащиеся и родители |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель Программы |
Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема программы |
Создание единого общеобразовательного пространства как условие получения доступного и качественного образования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи Программы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации Программы |
2021 – 2024 гг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативно-правовые основания для разработки Программы развития |
|
Фотографии

